Как устроена прокладка головки цилиндров?
Прокладка головки блока цилиндров состоит из металлической решетки или несущей пластины. Металлическая решетка или несущая пластина встроены в термостойкий пластикат, который подвергается воздействию высоких температур (300 градусов Цельсия), особенно в дизельных двигателях.Следовательно, он должен выдерживать высокие термические и механические нагрузки. Антиадгезионный слой обычно наносится на поверхность уплотнения. Различные отверстия и углубления камеры сгорания углублены в прокладку головки.
Последовательность замены прокладки ГБЦ
Прокладка головки блока цилиндров не является ремонтопригодным компонентом, а изнашиваемой деталью, которая рано или поздно должна быть заменена в любом случае.
Замена прокладки головки блока цилиндров происходит следующим образом:- Сначала двигатель должен быть доступен. Окружающие части часто должны быть удалены, чтобы добраться до привода.
- На втором этапе моторное масло и охлаждающая вода сливаются до тех пор, пока в двигателе полностью не останется жидкости. Соединения шлангов отсоединяются сразу после этого.
- Зубчатый ремень и цепь привода ГРМ также должны быть ослаблены, чтобы можно было заменить прокладку головки цилиндров.
- Как только головка цилиндра была снята, прокладка видна. Визуальный осмотр определяет, не повреждено ли уплотнение, нет ли внутри двигателя жидкости и имеются ли другие изнашиваемые детали.
- Затем следует довольно сложная замена прокладки ГБЦ. Области вокруг уплотнения очищаются интенсивно. Часто возникают деформации из-за нагрева или трещин в алюминиевых компонентах. Если повреждение больше, нередко шлифуют контактные поверхности, чтобы подготовить их к новому уплотнению. Это шлифование является довольно трудоемким и редко проводится на старых моделях автомобилей. Однако, новое уплотнение должно адаптироваться к форме старого, поэтому существуют разные размеры и толщины.
- Ремонт дефектных или поврежденных деталей, как правило, не является частью замены прокладки головки цилиндров. Однако, поскольку моторный отсек уже открыт, и другое вмешательство будет двойной работой, имеет смысл позаботиться об этих компонентах непосредственно на этом этапе. Поврежденные ремни ГРМ и цепи ГРМ часто заменяются для предотвращения дальнейшего ремонта.
- Новая прокладка ГБЦ установлена. Головка цилиндров используется в соответствии со спецификациями производителя с соответствующим давлением и новыми винтами, чтобы все было герметично.
- Все снятые вспомогательные узлы устанавливаются заново, а кабели и шланги подключаются.
- По окончании ремонта масляный фильтр заменяется и заливаются новая смазка и охлаждающая вода. В случае загрязнения охлаждающего контура, вызванного повреждением, его необходимо тщательно очистить.
У нас вы можете купить прокладку гбц по самой выгодной цене.