Замена прокладки головки цилиндров (ГБЦ)

Как устроена прокладка головки цилиндров?

Из чего состоит прокладка гбц Прокладка головки блока цилиндров состоит из металлической решетки или несущей пластины. Металлическая решетка или несущая пластина встроены в термостойкий пластикат, который подвергается воздействию высоких температур (300 градусов Цельсия), особенно в дизельных двигателях.

Следовательно, он должен выдерживать высокие термические и механические нагрузки. Антиадгезионный слой обычно наносится на поверхность уплотнения. Различные отверстия и углубления камеры сгорания углублены в прокладку головки.

Последовательность замены прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров не является ремонтопригодным компонентом, а изнашиваемой деталью, которая рано или поздно должна быть заменена в любом случае.

Замена прокладки головки блока цилиндров происходит следующим образом:
  • Сначала двигатель должен быть доступен. Окружающие части часто должны быть удалены, чтобы добраться до привода.
  • На втором этапе моторное масло и охлаждающая вода сливаются до тех пор, пока в двигателе полностью не останется жидкости. Соединения шлангов отсоединяются сразу после этого.
  • Зубчатый ремень и цепь привода ГРМ также должны быть ослаблены, чтобы можно было заменить прокладку головки цилиндров.
  • Как только головка цилиндра была снята, прокладка видна. Визуальный осмотр определяет, не повреждено ли уплотнение, нет ли внутри двигателя жидкости и имеются ли другие изнашиваемые детали.
  • Затем следует довольно сложная замена прокладки ГБЦ. Области вокруг уплотнения очищаются интенсивно. Часто возникают деформации из-за нагрева или трещин в алюминиевых компонентах. Если повреждение больше, нередко шлифуют контактные поверхности, чтобы подготовить их к новому уплотнению. Это шлифование является довольно трудоемким и редко проводится на старых моделях автомобилей. Однако, новое уплотнение должно адаптироваться к форме старого, поэтому существуют разные размеры и толщины.
  • Ремонт дефектных или поврежденных деталей, как правило, не является частью замены прокладки головки цилиндров. Однако, поскольку моторный отсек уже открыт, и другое вмешательство будет двойной работой, имеет смысл позаботиться об этих компонентах непосредственно на этом этапе. Поврежденные ремни ГРМ и цепи ГРМ часто заменяются для предотвращения дальнейшего ремонта.
  • Новая прокладка ГБЦ установлена. Головка цилиндров используется в соответствии со спецификациями производителя с соответствующим давлением и новыми винтами, чтобы все было герметично.
  • Все снятые вспомогательные узлы устанавливаются заново, а кабели и шланги подключаются.
  • По окончании ремонта масляный фильтр заменяется и заливаются новая смазка и охлаждающая вода. В случае загрязнения охлаждающего контура, вызванного повреждением, его необходимо тщательно очистить.
Таким образом, замена прокладки головки блока цилиндров может стать дорогостоящим капитальным ремонтом, если потребуется замена многих отдельных компонентов.
У нас вы можете купить прокладку гбц по самой выгодной цене.